среда, 30 января 2013 г.

Ski fashion

Зима почти закончилась, а мы совсем забыли про такую важную ее часть как Горы:)
Те, кто любит зиму, делятся еще на тех, кто любит ее за возможность кататься на лыжах, и на тех, кто любит ее за возможность носить меха. Лично я отношусь ко второму типу, но обо все по порядку.
Каждый сезон дизайнеры предлагают нам широкий выбор горнолыжных костюмов. Здесь вспоминаются самые необычные рекламные кампании, такие, например, как Chanel:

 
или "логомания" Dior образца 2005 года:


Такие лыжи и борды непременно должны быть у Виктории Бэкхэм:


Многие люди проводят свой зимний отдых в горах, и это, безусловно, стало неотъемлемой частью культуры:

Мэрайя Кэри и Ник Кэнон

Эль Макферсон

Дарси Коновер
Ида Лоло и Зак:)
 
Мои подруги также умеют держать марку и шикарно выглядят на склоне:
 
 

У семьи Кейт Хадсон есть дом в Аспене, поэтому она каждый год проводит там свои каникулы, утром покоряя горы:
 
...а вечером выгуливая свои меха:

Кейт Хадсон и Голди Хоун

Но, как я уже сказала, совсем не обязательно любить кататься. Можно ездить в горы просто для того, чтобы подышать воздухом, полюбоваться видом, отведать дичь и выпить глинтвейн в уютном ресторане. Не отказывайте себе в этом удовольствии! Прямо как героиня Одри Хепберн в фильме "Шарада":


Вот это мне по душе:) И, как оказалось, не только мне:

Перис Хилтон


Оксана Максимова

Чем пушистее и объемнее ваши меха - тем лучше. А еще хорошо, если у вас будет шапка полностью из меха или с меховым помпоном. Горнолыжка - отличный поводом выгулять розовую шубку St. John:



Удачного отдыха, а я еду пить глинтвейн и есть блины!:)

10 комментариев:

  1. Надя, ты сейчас не общаешься в формспринге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Общаюсь, но мне ничего не приходит. А Вы что-то отправляете?

      Удалить
  2. да я пишу, а в конце мне пишут "извините вы не друг Нади" Да я действительно не зарегистрирована в этой программе, но мне всегда было интересно читать и задавать тебе вопросы в плане моды и т.п.А сейчас захожу практически каждый день и вижу ничего не обновляется, новых вопросов нет(( Думаю, что то здесь не так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С нового года поменялись правила, чтобы задавть вопросы, нужно быть зарегистрированным. Я уже поняла, что большинство людей предпочитают анонимное общение. Регистрируйтесь там, а можете задавать вопросы здесь, или в контакте.

      Удалить
  3. может быть ты на спрашивай.ру зарегистрируешься, Надя? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не зарегистрируюсь, не хочу опять все начинать сначала...

      Удалить
  4. Интересная шуба) Я хотела спросить, это что за мех?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шубка очень удобная, двусторонняя. Это мех лисы.

      Удалить
  5. Надя, а можно нам второй вариант шубы?))) очень интересно)))

    ОтветитьУдалить