среда, 17 сентября 2014 г.

A week of tweed jacket

О твидовом жакете можно говорить бесконечно:) это результат революции, произведенной Коко Шанель, и ставшей впоследствии классикой базового гардероба. 
В течение недели я носила твидовые жакеты. Носила их с платьями и джинсами, с каблуками и балетками, на выход и на каждый день, небрежно накинутыми на плечи и застегнутыми на все пуговицы... В общем, как та женщина из анекдота, у которой было семь шуб на каждый день недели и она ломала голову, когда же носить восьмую, у меня на каждый день недели был свой жакет;)
Итак, понедельник:
Удлиненный жакет Escada с очень классической расцветкой и богатой отделкой напоминает некоторую смесь Chanel и Balmain. Он хорош и на выход с платьями, но я выбрала для него повседневный образ с леггинсами и рубашкой. А из классики здесь сумка и балетки:)
Вторник:
Жакет Sandro бордового цвета очень удачно сочетается с моими любимыми босоножками Valentino и юбкой Antonio Marras, к которой на самом деле не так просто подобрать верх. Классический строгий образ.
Среда:
У этого жакета Escada есть юбка, но костюмом они меня делают взрослее, поэтому я предпочитаю носить его с джинсами и шортами.
Четверг:
Винтажный жакет Chanel идеален во всех отношениях: сочетание цветов, длина, красивая и уместная отделка пуговками с лого... Он хорош и в классическом варианте с платьями и юбками, а также в повседневном образе с джинсами.
Пятница:

Жакет J.Crew я решила сочетать с леггинсами и кроссовками Chanel. Ах да, еще сумка тоже Chanel, и украсила я его брошкой Chanel, для полноты образа;)
Суббота:
Вечерний образ с платьем в пол и самое простое тут — платье:) жакет Escada, тот самый, что продавцы в Париже перепутали с Chanel😜
Воскресение:
Воскресая прогулка днем с ребенком, жакет Escada с джинсами клеш. Все в лучших традициях denim on denim.

Вот так прошла моя последняя солнечная неделя:) а вы чем занимались?


Комментариев нет:

Отправить комментарий