вторник, 23 сентября 2014 г.

Welcome Daffodile pumps

Даффодил — одна из самых востребованных моделей у Christian Louboutin. Каблук 16 см и внушительная платформа позволяют девушкам невысокого роста значительно "вырасти". Но какой ценой? Насколько легко будет на них передвигаться? Кажется, что не очень... На деле же оказывается, что эти туфли весьма удобны (я специально провела в них целый день), поэтому многие звезды их выбирают для себя:
Кейт Бекинсейл, Бейонсе, Леди Гага, Ким Кардашьян (ой, простите, Уэст;)) выбирают замшевые даффодил. Цвет как у Гаги особенно привлекателен для меня, если вы помните, у меня ведь так "мало" синей обуви😂
Ее синий "лук" я, пожалуй, возьму на заметку, ха-ха... Шучу🙌 Мне по душе более спокойные сочетания:)
Как всегда, подробности и детали в коллаже:

Если рассматриваете даффодил для покупки, то смело рекомендую👍 кроме того, благодаря высокой платформе их можно вполне использовать даже зимой в качестве обуви на выход.
А как они оказались у меня — это вообще отдельная история😉 спасибо комиссионному магазину ydachnaiapokupka! Такого предложения нет и не было бы больше нигде, и все благодаря моей ноге "Золушки":)))

Приятных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий