вторник, 23 декабря 2014 г.

Тайская сказка в Казани

Помните на выставке Миллионер я рассказывала вам про самый эффектный стенд? Так вот, после поездки в Париж восстанавливать силы я пришла именно к ним — Crown Thai Spa
Это международная сеть Спа-салонов очень высокого уровня. Ну что ж, насчет уровня проверим;) 
Итак, начнем с расположения. В самом центре на улице Гоголя подъездные пути очень доступны. Что немаловажно, есть парковка, причем большая и удобная!
Теперь сам салон. Представьте себе добротный пятизвездочный отель где-нибудь на Пхукете и Спа-салон при нем. Так вот это было мое первое впечатление, когда я вошла туда:) А еще салон сразу окутывает теплом и уютом домашней обстановки: никаких больничных бахил! Сразу снимаете обувь и надеваете... тапочки:
Что касается самой процедуры: я выбрала традиционный тайский массаж, предварительно заполнив анкету и выбрав свой уровень интенсивности. Его делают в специальном костюме, который салон предоставляет своим клиентам:
А вот так выглядит комната для тайского массажа:
Массажистка настоящая тайка, прошла обучение в престижном университете Бангкока, о чистоте и профессионализме персонала руководство салона заботится с особой тщательностью и это видно! После массажа я словно заново родилась! И, выпив зеленого чая, на крыльях понеслась дальше в реальный мир:) Но я непременно вернусь сюда снова и даже знаю на какую процедуру! Я просто влюбилась в запах натурального скраба из папайи;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий