суббота, 20 декабря 2014 г.

Shopping in Paris

Доброго дня, дорогие мои читатели! Сначала я не хотела писать подобного рода пост. Но... необходимо кое-что прояснить и рассказать вам🙌
Ехать в Париж и не совершить там ни одной покупки просто невозможно! Несмотря на то, что некоторые из вас пытались испортить мне настроение, нагнетая обстановку с ростом курса валют, я настроилась позитивно и с удовольствием купила все, что хотела. Вообще, Париж — такое место, где сбываются абсолютно любые мечты, и денег здесь можно потратить бесконечно много, а всё равно не хватит:) но у меня есть свои правила удачного шоппинга. Прежде всего, надо четко знать, чего хочешь. Готовясь к поездке, я составляю свой wish-list и, придя в магазин, спрашиваю, есть ли эта вещь в наличии. Следующим шагом составляю бюджет, исходя из того, сколько стоят понравившиеся мне вещи, к счастью, сейчас эта информация доступна:) Подбираю альтернативу: если нет того, то беру это, если не хватает денег на это, то покупаю в меньшем размере или что-то похожее. Затем прикидываю, сколько места потребуется в багаже, и, прихватив с собой хорошее настроение, отправляюсь в путь:))
Открою вам еще небольшой секрет: я заранее приобрела валюту по выгодному курсу (еще 43,80), поэтому покупки делать было приятно и не столь обременительно;) Единственная неприятность была связана с покупкой по карте вот этой сумки:
Так вот, из-за того, что снятие денег с карточки произошло в один день, а зачисление их на счёт банка — на следующий, образовалась курсовая разница, которую банк, естественно, списал с моего счета дополнительно. То же самое ждет вас при покупке товара в интернет-магазинах:( Боюсь представить, что ждет меня при зачислении такс фри, ведь курс с момента совершения покупки поменялся неоднократно, а возврат налогов осуществляется до полугода! Обещаю сообщить в отдельном посте, как пройдет данная процедура, поскольку вопрос довольно актуальный.
Итак, теперь о приятном:) мои покупки:
Яркий спортивный костюм всегда нужен на фитнесе. Такого большого выбора цветов и фасонов как в магазине на Елисейских полях я не видела нигде:)

Как некоторые уже успели заметить, мне удалось неплохо пополнить свою коллекцию Шанель:) бусы из жемчуга, серая сумка и эспадрильи:
И вот такие сеты я составила со своими покупками:



И на последок, помните мы обсуждали цветочки, которыми украшают упаковки Шанель? Так вот, броши из них в магазине стоят 150-190 евро в зависимости от размера. 

Поэтому, девочки, не спешите их выкидывать:) а сами же продавцы носят их в качестве украшения. И своим клиентам предлагают делать то же самое, вот так:
Поскольку я человек довольно бережливый, у меня накопилось неплохое количество этих камелий:)
Поэтому я готова, совершенно бесплатно, поделиться ими со своими подписчиками:) давайте договоримся так: первые три покупательницы wolf_outlet в период с 22 по 31 декабря получат лично от меня в подарок одну из этих чудесных белых камелий:) спешите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий