суббота, 24 января 2015 г.

Про троллей

Знаете, друзья, в последнее время ко мне в гости что-то зачастили тролли. Кто такие тролли? В масштабах интернет сообщества, тролли определяются так:

В интернете «троллями» называют лиц, провоцирующих эмоциональную перепалку, преследующих других пользователей или выдающих себя за других людей. Это слово изначально происходит не от названия мифологических троллей, а от рыболовного термина «тро́линг» (англ. trawling — ловля на блесну), но созвучие так прижилось, что отождествление интернет-хулиганов с троллями стало общим местом и даже темой для шуток и карикатур.


Мне удалось выяснить, какие тролли преследовали меня, и я хочу поделиться своей историей и мыслями на этот счёт. Знаете, есть поговорка, что вор грешит лишь единожды, а тот, у кого украли, грешит множество раз. Действительно, когда ищешь тролля, думаешь, что это может быть кто угодно: псевдо "подруга", старая школьная "вражина", обиженный поклонник или происки конкурентов. В моем случае, это оказался человек, которого я даже никогда не встречала на своем жизненном пути. Получив данные, я испытала очень смешаные чувства. С одной стороны, большое облегчение от того, что друзья у меня — верные, поклонники — не злопамятные, а конкуренты — добросовестные. С другой, удивление, потому что я и не подозревала, что кому-то постороннему есть до меня дело. А с третьей — разочарование, что среди моих читателей есть такие люди. Конечно, как и положено троллям, информации мало, и фото Авы Гарднер вместо собственной в профиле в соцсетях, конечно, ни о чём нам не скажет, остается лишь догадываться, как человек выглядит в реальной жизни;) Поскольку я человек благородный, прежде чем публиковать полученные в ходе разоблачения данные, я попросила тролля со мной связаться в личке. Подумав, по всей вероятности, что я блефую, она не стала этого делать. Зато написала сразу же, как только я предъявила доказательства;) Теперь самое смешное! Весь сыр-бор начался из-за того, что месяц назад тролль обратился ко мне по поводу одежды в wolf_outlet. Дело было так: мне позвонили, по всей видимости, из места, где связь очень плохая: "Хш-хш...пиджак...хш-хш...стоит?" Я: "Что?  простите? Какой пиджак?" В ответ опять: "Хш-хш...стоит?" Я ничего не могу разобрать и прошу написать мне сообщение. Сообщение выглядело так:
Вполне безобидная такая переписка:) вот только через месяц тролль решил уже писать мне анонимные сообщения более грубого характера, и полилась грязь и оскорбления, и агрессия в том числе по отношению к моим подписчикам, а сосновой претензией ко мне было то, что я отвечала ей ...внимание! ...не тем тоном😂😂😂 Ну, знаете, это вышка:) 
Хотите я скажу, что думаю по этому поводу? Основная обида здесь не на меня и не на моих подписчиков... Обидела тролля цена. Да, я согласна, что одежда первых линий даже с 70% скидкой стоит не дешево, но, поверьте, она того стоит! А в том, что некоторые не могут ее себе позволить, виновата не я и уж тем более не мои подписчики, а сам тролль☝️ Из чего я сделала такой вывод? Потому что грязь полилась как раз в этом направлении: про "тряпки", которыми тролль называет дизайнерскую одежду, про достаток и прочее и прочее... 
Стоит ли искать тех, кто троллит в сети, или нет — решайте сами. Я сделала это скорее для того, чтобы показать всем: ставя галочку "анонимно", вы не превращаетесь во всемогущих волшебников, которые могут писать какие угодно гадости и никто об этом никогда не узнает. И даже прекрасная фотография Авы Гарднер не скроет вашу мерзкую сущность.

Какие выводы из всей этой ситуации сделала я? Лично я для себя решила, что больше троллей искать не буду. Мне неинтересно смотреть на очередных Марусь, Дусь и Люсь, которые для меня ничего не значат. Теперь я понимаю, какого плана люди становятся троллями. Омар Хайям бесконечно прав в своей мудрости: "О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше нас, им просто не до нас..." А еще я очень счастливый человек, ведь меня окружают верные друзья, любящая семья и достойные партнеры по бизнесу. Главной задачей троллей является вызвать эмоциональную перепалку, но только вы решаете — вступать в нее или нет, и вы решаете возможно выйти достойно из этой ситуации или нет.

Напоследок, еще одна актуальная мудрость:

5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Собаки лают, караван идёт.. Мда, надеюсь этой девушке было стыдно и эта ситуация научит ее тому, как правильно себя вести с людьми, будь она лицом к лицу к собеседнику или в статусе анонима

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший урок для нее! Нельзя вот так безнаказанно писать анонимно всякие гадости:) и для меня тоже хороший опыт, что все тайное может стать явным;)

      Удалить
  3. Надя, что за бред)))))) Меня так радует порой тупость людей)))А ты молодец, блог ведешь, я тоже за свой взялась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не говори, люди деградируют прямо на глазах:))) давай, возвращайся сюда! Тебе есть столько всего показать и рассказать;)

      Удалить