Я так понимаю, вопрос был не в том, как добиться славы и популярности в классическом понимании: сняться в кино, написать интересную книгу или хотя бы пройтись по подиуму. Вопрос в том, как, будучи самым обычным и ничем не прославившимся человеком, привлечь миллионы или хотя бы тысячи подписчиков?
Подписчиков привлекают красивые картинки о красивой жизни красивых людей.
И не важно, что картинки жестко отфотошоплены, а красивая жизнь — всего лишь иллюзия. Доводилось мне встречать некоторых "звезд" инстаграма на улицах Парижа, Москвы и Питера. Однажды я летела с одной из них, кстати, отнюдь не в бизнес-классе:)) Как же крепко она выругалась на своего мужа, когда он нечаянно уронил ее пакетик с покупками... Зато в инстаграм полнейшая идиллия: "любимый, ты сделал эту поездку такой особенной". Думаете, мне было смешно? Нет, мне было очень даже грустно... Еще более грустно было слышать историю другой "звезды" о том, как она не хочет лететь в Париж со своим "любимым", потому что не раз ловила его на измене, но надо, потому что подписчики ждут от нее "красивой" сказки "счастливой" девочки из города N. Но все-таки кое-что смешное в рассказе было:) оказывается срач в комментариях и выставление себя ТПшкой это тоже элемент маркетинга! А про то, как арендуются дорогие машины для фото и берутся сумки у подруг (в лучшем случае, а в худшем — люкс копии ААА) я уже и не говорю. В общем, все как в известной песне: "мечты о белом платье заменил Х6, и вроде счастье есть, картинка точно есть..." Эх, Джиган, надеюсь, ваше с Оксаной Самойловой счастье уж точно настоящее...
Все еще завидуете "богатым и красивым"? Все еще хотите миллион подписчиков? Хотите зарабатывать на рекламе и словно король Мидас, превращать в золото все, к чему прикасаетесь? Только смотрите, чтобы золото не оказалось леприконским:)
Комментариев нет:
Отправить комментарий