пятница, 11 сентября 2015 г.

CY

Ура! Я отметила еще одну точку на своей персональной карте и осуществила поездку, которую планировала еще с 2013 года:)
Это Кипр, друзья! Ничего особенного, казалось бы, на первый взгляд, не экзотика какая-то, не "хламур" или "лухари", ой, то есть "луксери":))) Но для меня это место стало совершенно особенным! Прежде всего, потому, что я впервые поехала отдыхать со своим ребенком именно туда. Место выбирали долго, учитывая все особенности: и экологию, и климат, и температуру моря, и перелет. И на протяжении всего отдыха не пожалели ни разу! Конечно, я руководствовалась мнением "бывалых" подруг, которые уже не раз ездили туда со своими детьми, кроме того, у меня есть подруги, которые живут в Лимассоле, поэтому с местом определиться было легко, отель выбрали тоже абсолютно правильно. По традиции сделаю несколько постов об отдыхе: что посмотреть, куда съездить, что купить. В целом, отдых с ребенком не показался мне каким-то уж очень тяжелым, каким его описывают многие мамочки. Да, на шезлонге не полежишь, за обедом часами не насидишься, а вечером выбираешься с учетом того, что утром рано вставать. Но! Если принять все эти моменты как должное и не заморачиваться, то тут же начинаешь получать огромное удовольствие. В конце концов, все, что мне нравится делать на отдыхе, я делала. Купалась в море и загорала, кстати, даже интенсивнее, находясь практически постоянно у детского бассейна с горками:
Либо играя на море с песочком:
Кстати, из плюсов отдыха с ребенком — вы получаете только безвредное солнце. Мы выходили на пляж с 9 до 12, потом шли на обед, потом спали, а выходили опять только около 16-00 и до 18-00. Поверьте, 5 часов каждый день проведенных на солнце вполне достаточно, чтобы хорошо загореть:) да и вообще, сейчас уже осталось мало таких сумасшедших, которые "работают" над загаром с утра до вечера, жарясь под самым вредным солнцем (у нас в отеле была одна такая парочка, глядя на которую все крутили пальцем у виска, и служащие, и отдыхающие). Поберегите свое здоровье! Я всегда говорю: посмотрите на детей, они живут по самому правильному режиму, едят самую полезную пищу и спят в самое правильное время. Кстати, пока ребенок спал днем, я оставляла его с папой в номере, а мы с мамой отправлялись по магазинам:
Либо в Спа:
Впрочем, я и сама с удовольствием отдыхала днем: читала книги или спала в номере вместе с ребенком:)
Да, и самое главное, мы ездили на экскурсию вместе с ребенком. Все те, кто отдыхал с детьми, поражались этому, как так? Вы не побоялись? — спрашивали они. Нет, не побоялись, и увидели такой красивый и интересный другой Кипр:)
В горах, вдали от моря, жизнь течет немного иначе, а воздух соснового леса дурманит:) правда, давление немного напрягает, но к этому можно привыкнуть.
Общие впечатления об отдыхе самые чудесные, ну а частные подробности в следующих постах;)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий