суббота, 26 сентября 2015 г.

Little princess party

Я честно собиралась написать полезный и основательный пост про детские дни рождения, на которых нам довольно часто приходится бывать, рассказать о подводных камнях, которые вас могут поджидать,  как с ними справиться и что делать... Но, оказывается, вас настолько сильно "задел" и возмутил наш белый наряд, что вы готовы обсуждать и, более того, осуждать это даже на чужих страницах:) Ну что ж, наши дети — это наше отражение. Если ваши дети все "моментально пачкают" и для вас белая одежда — "понты", мне вас искренне жаль. Мы вернулись домой чистенькими и опрятными:
А перед свиньями, уж извините, я бисер метать не собираюсь;) По моему мнению и мнению моих подруг, принцев и принцесс надо воспитывать с детства, а начинать надо с аккуратности, чистоты и порядка. И мы все передаём вам пламенный привет:)
Белые платья, белые юбки, белые колготочки и брюки — дети все понимают, просто нужно уметь им это объяснить. А вообще, когда я собираюсь с ребёнком на день рождения, я выбираю то, что мне нравится, не задумываясь, будет это испачкано "моментально" или нет, ведь грязь с одежды всегда можно смыть и отстирать, а вот смыть грязь с души — невозможно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий