воскресенье, 3 июля 2016 г.

6-7 неделя

Эта неделя выдалась очень трудной. Токсикоз прогрессирует, силы меня совсем покинули, я много сплю и практически ничего не могу есть. Похудела на 1 кг, мой вес составляет 42,6 кг. На тренировки ходить перестала недели три назад. Занималась на степпере, но с прошлой недели из-за тонуса матки перестала заниматься вообще. Сдала следующие анализы крови: ХГЧ, Гемостазиограмма, Д-димер, антитела к кардиолипину. Из препаратов отменили тромбоасс 50 и витамин Е (оказыаается, его сейчас не назначают). На учёт планирую вставать в 12-14 недель. Долго думала насчёт того, куда пойти. И сейчас ещё есть на это время. Но все-таки склоняюсь больше к молодым врачам в частном центре, которые постоянно проходят обучение и курсы повышения квалификации, знают последнии методики и достижения медицины. Та же ситуация с витамином Е: мой врач в обычной ЖК назначала мне его при первой беременности, а исследования показали, что он может иметь негативное влияние на плод. Одна из моих подруг вообще решила ничего не пить во время беременности (ни йод, ни фолиевую, ни витамины), и её акушер одобряет такую позицию. 
Что касается меня, то я по рекомендации врача оставила Йод 200, фолиевую кислоту и пришлось добавить утрожестан (препарат прогестерона).
Фото живота на 6-7 неделе:
Пока ничего не видно, но носить джинсы и узкие вещи на талии стало некомфортно. Предпочитаю вещи на резинке или трикотажные брюки и юбки. Давление пониженное 93/68 и пульс 124 уд.мин.

Будьте здоровы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий