среда, 3 августа 2016 г.

Вредное солнце

Как бы мы ни радовались летнему солнышку, оно может оказаться очень опасным для нашей кожи. Последние три недели я дико мучилась с атопическим дерматитом. Выглядит это очень страшно, если хотите, посмотрите фото в интернете. Настроение было на нуле, не хотелось ни одеваться, ни выходить куда-либо:(( Осложнение привнёс ещё и тот факт, что у нас в городе большие проблемы со специалистами в области дерматологи. Я посетила несколько клиник, какими только средствами не перемазалась, сидела на жесткой диете — ничего не помогало. Буквально два дня назад я, наконец, попала к нормальному врачу в аллерго центре. Мне наконец поставили правильный диагноз и назначили правильное лечение. 
Оказалось, что у меня аллергия на солнце, хотя до этого никогда её не было. Просто в этом году солнце особенно активно, и многие люди подверглись его атаке, сами того не понимая. Если вдруг вы подверглись атопическому дерматиту, как и я, то могу посоветовать бальзам Cicaplast baume B5 марки La Roche Posay, а на улицу можно выходить только после нанесения защиты spf50 (я даже на отдыхе обычно использую не больше 30-ки), а ещё лучше — закрыть уязвимые участки. Легко сказать, когда на улице +32 градуса!
Теперь я подбираю свой гардероб, исходя из необходимости. Спасают натуральные ткани — лёгкий шёлк-шифон, хлопок, одежда из денима.
Хлопковая юбка ниже колена и шифоновая блузка с длинными рукавами — мои лучшие друзья:) к счастью, обуви и аксессуаров ограничения не касаются, и их я по-прежнему подбираю просто в тон одежде:
Ещё я заметила, что в жару очень комфортно в одежде из денима. Поэтому рабочие на стройке часто ходят в джинсовых комбинезонах и рубашках с длинными рукавами, они отлично держат температуру тела, не перегревая его, и защищают кожу от обгорания. Ну а для тех, кто любит более женственные варианты, я нашла вот такое платье-рубашку из денима на Asos.com:
Около 3000 руб.
А также на лето подойдет вот такое легкое платье:
Также Asos, около 5000 руб.
Берегите себя и свою кожу от радиоактивного солнечного излучения и одевайтесь правильно.

Хорошего дня!

2 комментария:

  1. Хорошо что Вы это опубликовали, я перенесла нечто подобное, и не могла понять до последнего откуда эти высыпания, теперь картинка сложилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже подумала, что эта информация может оказаться полезной. Многие мои знакомые тоже столкнулись с такой проблемой в этом году. Последние годы лето было довольно прохладным, мы уже отвыкли от жары и активного солнца на протяжении 2-Х месяцев без перерыва, видимо, это сказалось:(

      Удалить