воскресенье, 23 октября 2016 г.

MATCHESFASHION promo shopping

Воскресенье — семейный, уютный день, который я люблю проводить дома в спокойной обстановке. Но сегодня мне не до "спящего" режима:) Получив сообщение об ограниченном по времени промо со скидкой, я сразу подумала, что пора прикупить то, на что я уже давно положила глаз — это очки Celine D-frame и рубашка новой для меня марки Stella Jean. Но прежде, чем совершить покупку, я всегда продумываю, как и с чем буду носить новое, впишется ли это в мой гардероб и нужно ли оно мне вообще. Придумав как минимум 3 лука в разной тематике, я решила — надо брать:)
Такой удобный и расслабленный образ выходного дня:
  Женственный с юбкой и каблуками:
 
И третий — практичный на каждый день в стиле casual:
 
Теперь буду ждать свою посылку (обычно доставка занимает около 5 дней), чтобы воплотить эти образы вживую:)
Кстати, посылка пришла даже быстрее — всего за 3 дня:) и очки очень мне понравились, по размеру тоже сели хорошо 👌🏼 
 
Вот и один из образов уже успела воплотить:
 
Моя мама, кстати, успела заказать по промо-коду себе такие же. Надеюсь, кто-то из вас тоже им воспользовался🤗

Удачных покупок!

10 комментариев:

  1. Эти очки такие классные! Их нигде не достать, везде sold out(( вам повезло, если вы успели их выкупить онлайн

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они разлетаются махом! Мне повезло, когда я делала заказ, они оставались в такой расцветке и ещё тигровой, так что может успеете🤗

      Удалить
  2. А как вы рискуете покупать очки без примерки, а если не подойдут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. есть же возврат☝🏻️ Если что-то не подойдёт, деньги вернут обратно на карту (или их можно потратить на что-то ещё в качестве store credit)

      Удалить
  3. Можете не заморачиваться с возвратом, напишите объявление в инсте, у вас их с руками-нонами заберут👍😜

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже вариант👌🏼😂😂 но на самом деле, я, конечно, думаю, что они мне должны подойти😀 А с возвратом тоже никаких проблем нет, он происходит даже быстрее, чем доставка, и деньги в полном объеме🤗

      Удалить
    2. Они на всех смотрятся очень круто 😎 так что и переживать нечего!

      Удалить
  4. А мне такой формы не идут, когда сверху прямо, прям морда кирпичом становится, а так они мне очень нравятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну так уж про себя никогда не говорите! Просто не идут, бывает. Хотя, сейчас вообще нет никаких канонов: большие-не большие, форма-не форма... Я когда очки Prada примерила в первый раз, они мне вообще не понравились, но потом я их полюбила:)

      Удалить
  5. Очки просто бомбические! И очень вам идут👌🏼

    ОтветитьУдалить