суббота, 15 октября 2016 г.

Pop up store Lencom

У нас в Казани снова в гостях тольяттинский шоу-рум Lencomshop, известный многим по Инстаграм. В уютной обстановке отеля Raymond можно встретить самых модных девушек, поболтать, выпить чай, кофе или шампанского, ну и, конечно, перемерить очень большое количество стильных вещей:)
 
Из того, на что стоит обратить особое внимание, это босоножки Alexandre Birman и одежда Mes Demoiselle. Этих марок нет в наших магазинах. Я встречала их в онлайн-магазинах, но мне все равно хотелось посмотреть и потрогать все руками. Бархатных босоножек моего размера, конечно, не оказалось:( но я смело могу заказывать их по интернету. А вот размерный ряд французского бренда Mes Demoiselle начинается с 1 (это XS-S). У них очень приятный трикотаж:
 
Также есть в светлом молочном цвете:
 
А эта двусторонняя дублёнка покорила всех:
 
... и была выкуплены в первые же часы старта работы шоу-рума:)
А есть вот такая необычная модель:
 
Также мне очень понравились вещи собственного производства Atelier Lencom: нежные блузы и платья в стиле Saint Laurent из натурального шелка.
 
А вот что я выбрала лично для себя, обязательно покажу позже😉

Хорошего дня!

4 комментария:

  1. Было бы отлично, если бы вы написали цены под изделиями. Очень красивые и стильные вещи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вещи классные👍🏼 Их можно заказать онлайн на сайте lencomshop.com и цены там же🤗

      Удалить
  2. А чем все-таки эта дубленка всех покорила, на первый взгляд она достаточно стандартная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У неё очень насыщенный цвет вживую (фото не передаёт), а ещё я же написала — она двусторонняя, её можно перевернуть и получается совсем другая вещь.

      Удалить