суббота, 19 ноября 2016 г.

27 неделя

На этой неделе я сдала анализ на толерантность к глюкозе. Как говорится, не так страшен черт, как его рисуют:) меня предупреждали в клинике, что беременные очень плохо переносят его, падают в обморок. Ничего такого со мной не произошло. Да, находиться в клинике безвылазно 2 часа — вот самый неприятный момент для меня. Но я нашла, чем себя занять:) почитала книжку, созвонилась с мебельщиками, и время пролетело незаметно (ну, почти). 
Рассказываю, как протекал сам анализ. Я приехала в клинику к 9 утра (анализы принимают до 11) натощак, ничего не пила. С вечера тоже не ела после 18-00 сладкое, мучное. Сначала у меня взяли кровь из пальца, потом из вены. Затем я выпила 500 мл разведённой глюкозы. Говорили, что жидкость очень противная и многих тошнит. Ничего подобного я не ощутила, просто сладкая вода без запаха. После этого нужно ждать 1 час. В это время можно пить воду без газа. Около 10 утра снова берут кровь из вены. А потом нужно сидеть ещё час, и в 11 сдаётся последняя порция крови из вены. После этого уже можно есть, пить все, что угодно. Результат анализа был готов к вечеру (послеи18-00). У меня все хорошо, скрытый диабет не обнаружен.
В остальном все по-прежнему, я продолжаю принимать препараты йода и кальция, заниматься спортом 4-5 раз в неделю.
Фото живота 27 недель:
 
С этой недели прибавка в весе немного замедлилась, чему я очень рада. Сейчас я прибавляю 350 гр в неделю вместо 700. И общая прибавка на данный момент составляет чуть больше 9 кг.

Будьте здоровы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий