воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Happy Mother's Day!

Конечно, счастье не в подарках, но, согласитесь, радовать себя можно и нужно! Тем более, что и повод есть — день матери, который традиционно в нашей стране отмечается в последнее воскресенье ноября. А для меня этот день ещё особенный потому, что он совсем рядом с тем Днём, когда я сама стала мамой🙏  Так что свой подарок я вдвойне заслужила😉
 
Внутри сумочка, которую я искала год (не вру!):
 
Модель Coco top handle была неуловима и в Париже, и во Флоренции... и кто бы мог подумать, что я смогу купить ее в родном городе!
 
Как говорят, звезды сошлись удачно:) Именно тот размер, тот цвет и та кожа caviar — все как я хотела. 
Модель очень удачная, подходит как на каждый день, так и на вечер, у неё много отделений, задний карман и плечевой ремень:
 
Который можно отстегнуть. Думаю, она станет надежной спутницей и надолго займёт своё место в гардеробе:)
 
А всех мамочек, настоящих и будущих, я поздравляю с праздником! Пусть мечты сбываются🙏🙏🙏

4 комментария:

  1. Надя, она такая красивая😍😍😍 Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, как я вам завидую... по хорошему конечно! Она такая крутая, мне тоже хочется из круизной коллекции, но ближайшее время мне не светит, машину мне поменяли. А муж как-то считает, что за то, что родила подарок полагается, но один раз, а дальше праздник дочери только

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажите ему, что он не прав😉 До 18 лет их праздник — и наш праздник😀

      Удалить