среда, 14 декабря 2016 г.

Happy 3rd Birthday 🎉

Прошло уже больше двух недель со дня рождения моего сына, и мы наконец-то получили фотографии с праздника:)
 
Мы по традиции отмечали в кругу своей семьи. А торта было целых два:) один (шоколадный) пекла мама моего мужа, а второй был на заказ — пряничный:
 
В этот раз очень повезло с аниматорами. Девочки, у кого есть дети, поймут меня. Найти хорошего аниматора — большая проблема. Сколько раз мы были на праздниках с такими "мертвыми" свинками Пеппами и робокарами Полли, что самим родителям хотелось плакать, а не то, что детям😏 В этот раз аниматоров порекомендовал мне наш фотограф. Он работал на детском празднике, где была тоже эта пара: молодые парень и девушка. У нашего сына сейчас самые любимые герои — щенячий патруль. 
 
Когда я с ними созвонилась, они просто спросили меня, каких героев любит ребёнок, сколько лет исполняется и сколько детей будет на празднике. Все остальное они подготовили сами: конкурсы, развлечения, рисунки на лице — весь материал был с них. Это очень удобно, мне не пришлось ездить по детским магазинам и все закупать.
 
 
Также они занимаются оформлением праздников шарами. У нас был вот такой классный "ходячий" шар:
 
Дети были в восторге! А взрослые могли спокойно посидеть, поболтать и отдохнуть:)
 
Если вы планируете детский праздник, то в первую очередь нужно позаботиться не о еде, месте или нарядах, а об организации досуга. Тогда ваш праздник непременно будет иметь успех👌🏼

Хорошего дня!

2 комментария:

  1. С прошедшим вас и Айдана! Платье бомба! Не подскажете бренд, пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Платье Luka (в Инстаграм @luka_kzn), только у них все вещи в единственном экземпляре, в этом и фишка их шоу-рума👌🏼

      Удалить