понедельник, 20 февраля 2017 г.

1 week after:)

Вот уже неделю назад нас выписали. Если коротко о том, как прошла наша первая неделя дома, то все хорошо:) но этот пост не о прелестях дважды-материнства😅 А о том, как все-таки важно оставаться верной себе и как приятно вернуть "себе себя". Для тех, кому без разницы, в какие джинсы вы влезаете после родов, прошу пройти мимо, тут вам будет не интересно:) Всем же остальным, кому также как и мне важен процесс восстановления после родов — welcome🤗
Несмотря на то, что второе кесарево морально далось мне тяжелее, восстанавливаться после оказалось, наоборот, легче. Во многом это заслуга моего врача (в этот раз я обратилась к другому хирургу), уколам окситоцина и, конечно, старшему сыну, который не даст маме расслабиться💪🏼 Я стараюсь проводить с ним много времени и делать все то же, что и до рождения второго ребёнка, разве что на руки его не беру. Согласитесь, смотреть на себя в зеркало после роддома не всегда приятно: живот растянут, лицо сернистого цвета из-за низкого гемоглобина, а швы, если они у вас есть, болят адски. И только приходящий в норму и сокращающийся с каждым днём живот поднимает настроение👻
 
Лишняя вода выходит, а от регулярных прогулок до детского сада и обратно со старшим кожа приобретает румянец. Главное — позитивный настрой и желание выглядеть красиво. Нужно помнить, что вы не только мать, но и женщина☝🏻
Ну а я развлекаю себя тем, что примеряю все те вещи, заказанные мной на "после родов"😉 а также проверяю, влезаю ли в свои добеременные юбки и брюки:) Я купила несколько рубашек, зная, что они будут самыми удобными, когда кормишь ребёнка.
 
И, конечно, я безумно соскучилась по "клешам", которые не могла носить последние полгода!
Придумала, с чем носить сапожки с цветами:
 
И примерила, наконец-то, тот самый лук Chanel Cuba:)
 
Пушкин писал: "Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей..." Так почему же мы должны забывать об этом после родов? Нет, нет и ещё раз нет! Кстати, ногти я свои в порядок уже привела💅🏻 яркий лак тоже отличный "подъёмник" настроения😀
 
Вот такие они, будни мамы:)

Хорошего дня!

10 комментариев:

  1. А что за бомбическая юбка с цветами, не мимоза от d&gs, а слева?

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, Вы прекрасно выглядите! Материнство приумножило Вашу красоту 😍 Пусть сыночки радуют вас здоровьем и успехами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Дина! Безумно приятно читать такие тёплые слова❤️❤️❤️

      Удалить
  3. Лук Шанель -бомба,собственно,как и вы! Очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Теперь буду ждать подходящей погоды☺️

      Удалить
  4. Здравствуйте! Помогите пожалуйста в выборе цвета лодочек Ivanka Trump - в цвете nude купить в замше или лак. коже? Спасибо большое 😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На весну-лето я больше вижу лак, замша у меня ассоциируется с зимней обувью.

      Удалить
  5. Спасибо большое за совет в очередной раз👍

    ОтветитьУдалить