вторник, 14 февраля 2017 г.

Дневник беременности

Беременность — счастливое время, которое заканчивается рождением новой жизни. К сожалению, не всегда она проходит легко и гладко, могут всплыть подводные камни в виде проблем со здоровьем и угроз выкидыша. Причины скрывать свою вторую беременность у меня были, поэтому я прошу не обижаться🤗 Спасибо всем тем, кто повёл себя очень тактично, догадавшись обо всем, вы не писали мне "о, беременна!" или "поздравляю!" Поздравлять можно ту женщину, которая благополучно довела свою беременность до логического финала в виде рождения здорового малыша. Сейчас я довела и только сейчас принимаю поздравления😉
 
Зато в этот раз я вела достаточно подробный дневник беременности по неделям, записываясь все то, что со мной происходило и как менялось мое тело. Тем, кому интересна и полезна эта информация, можно ознакомится с ней по тэгу #дневник беременности. Или перейти по этим ссылкам:

Моя беременность не дошла до 40 недели, но это считается вполне нормальным, тем более, что у меня был рубец от первого кесарева сечения. Надеюсь, информация покажется вам интересной и полезной (как для настоящих, так и для будущих мам).

Будьте здоровы!

6 комментариев:

  1. Здоровский дневник, настроение так хорошо в каждой неделе проглядывается, а, значит, автор умело это передал ) приятно было прочитать и вспомнить вместе с тобой каждую неделю своей беременности ))) Тамирчику желаю жизни полной счастья, гармонии, любви и радости, маме лёгкого восстановления после родов и наипростейшего материнства, а остальным мужчинам вашей семьи-беречь и баловать побольше тебя ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за тёплые слова🙏❤️❤️❤️

      Удалить
  2. Примите и мои поздравления!!!! Вы описали в точности мою вторую беременность от истонченного шва и до обморочного состояния на операционном столе (((( Зато в третий раз я уже была готова ко всему 😅

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! В третий раз😱 Вы — настоящий герой👍🏼👏🏼👏🏼

      Удалить
  3. ЗАТО ЕСТЬ ДВА СЫНОЧКА И ДОЧКА))))

    ОтветитьУдалить