пятница, 22 сентября 2017 г.

Vacation outfit

Что делать, когда всего один чемодан и двое детей?🤷🏼‍♀️ А уместить нужно и питание, и подгузники, и детские боди на каждый день... о себе, конечно, думаешь в последнюю очередь:) Когда 2/3 чемодана заполнились детскими вещами, оставшуюся 1/3 мне предстояло заполнить своими (и ни в чем себе, Надя, не отказывай😂). Раньше у меня часто бывало такое, что я могла пару лишних платьев взять на отдых, но ни разу не надеть. Сейчас такую «роскошь» я себе позволить не могу. Поэтому нужно чётко планировать свой гардероб на каждый день поездки. И не так, что каждый вечер новое платье, а чтобы вещи можно было сочетать между собой и комбинировать☝🏻
Для начала нужно выбрать основную цветовую гамму. Я уже решила, что возьму на отдых маленькую Evelyne blue atoll, следовательно, мне подойдёт сине-голубая гамма.

Платья, шорты, топы, юбки — все это можно миксовать между собой.

Также я поехала с большой голубой сумкой Chanel, с которой удобно ходить за покупками:

Ещё я взяла с собой ко всему подходящие черно-белые вещи:

Комбинировала яркие наряды:


Пару нарядов, одинаковых с мамой:


И пару белых платьев:


Всего у меня было 4 пары обуви: шлепки, сандалии, босоножки и туфли (чёрных и бежевых цветов), 3 сумки (одна большая, 2 маленькие) и украшения, подходящие под наряды (зеленые изумруды, голубые топазы, белые клипсы и бусы Шанель). Всего было достаточно, чтобы каждый день одежда не повторялась, и, в то же время, все уместилось в чемодане👌🏼
Так что отдых с детьми — это вовсе не повод не модничать:) Главное — все продумать и грамотно подобрать.

Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий