пятница, 24 ноября 2017 г.

Chanel cruise 2017-18: Ancient Greece

Не могу не порадоваться новой круизной коллекции Chanel! Хотя в этом году они не представили ее столь масштабно, как в прошлом, но выбранная тема — Древняя Греция — очень вдохновляет меня.

Я назову три основные причины, почему мне так нравится эта коллекция:
1. Украшения на голову. Всевозможные повязки, ленты и ободки — я это очень люблю и, самое главное, у меня этого добра накопилось очень много, а значит, снова все достаём из закромов:)

2. Кроп топы и топы бандо:

Это тоже один из моих любимых элементов одежды! Как вязаные, так и твидовые топы отлично подчёркивают фигуру и так красиво смотрятся с узкими юбками😍

3. Перчатки без пальцев:

Их в коллекции много! Самых разных цветов и дизайнов. Ценник там, конечно, космический, но вы же помните, где можно заказать актуальный и модный аксессуар по привлекательной цене😉 

В общем, спасибо, дорогой Карл Лагерфельд! Угодил так угодил:)

Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий