понедельник, 27 ноября 2017 г.

Sunglasses paradise

На прошлой неделе благодаря салону «Версаль» и оптике «Корд» я оказалась в настоящем раю для любителей солнечных очков:)

Солнечные очки — это такой имиджевый аксессуар. Не знаю, как вам, но лично мне всегда хочется подчеркнуть ими свой стиль. Я стараюсь сочетать марки сумок с очками: с сумкой Chanel — Chanel, с Dior — и очки Dior, Prada с Prada и тд. Как показала практика, это не совсем то... Летом на одной из встреч с подругами вспомнился наш забавный разговор. Мы обсуждали очки, у кого какие, кто какие марки предпочитает, менялись, мерились... на мне были очки Céline, как сказала одна моя подруга «которые сейчас у вс...» и осеклась:) я закончила за неё «да-да, которые сейчас на каждой собаке»😂 Помню, когда я только их купила, то была одной из первых, как-то удачно они были в наличии на MATCHESFASHION и достались мне без всякой переплаты и ажиотажа. Но, стоило мне выложить селфи в них, как мой Директ тут же завалило вопросами: что за очки? где их купить? сколько стоят? и тд🤦🏼‍♀️ Теперь они есть практически у всех (причём далеко не у всех оригиналы), короче, никакой индивидуальности🙈
Теперь я узнала несколько марок, которые не то, что не у всех, а вообще мало на ком встретишь. 
Например, IC! Berlin:

Или Chrome Heart совершенно необычного дизайна в стиле кота Базилио:

А какие шикарные очки у Cartier!

Из коллекции trinity с золотыми элементами. Вот такие точно будут не у каждой! Во-первых, модели очень специфические, во-вторых, это не такие узнаваемые дизайны и кричащие марки, которые начинают себе скупать все. Ну и, в-третьих, ценник не маленький (у Cartier так вообще я бы сказала космический😱). Так что есть о чем задуматься, пока на эти очки скидки 30-50%☝🏻

Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий