вторник, 5 декабря 2017 г.

Beauty hit: Babor Argan nourishing cream

Давно тут не было обзоров уходовой косметики, исправляюсь🤗  Я чередую кремы в зависимости от сезона, но уже несколько лет остаюсь верна двум своим любимым производителям — это Babor и La Mer. На зиму я обычно использую самый жирный лассическмй крем La Mer или вот такой питательный крем 24-часового действия Babor:

В этом году очередь в декабре как раз пришла его:) Рассказываю подробнее: это крем 25+, поэтому лицам моложе использовать его не рекомендую, не надо торопить события, ещё успеете😉 Крем питательный, следовательно, консистенция достаточно жирная, крем насыщен Аргановым маслом, волшебные свойства которого я уже описывала в своём блоге, этому маслу я готова петь дифирамбы! 

Любое раздражение, покраснение, стянутость кожи — со всем этим крем справляется легко. У аргана есть свой естественный аромат, который вы можете почувствовать при вскрытии баночки, а также после нанесения крема на кожу. Мне он нравится, но, если вы чувствительны к таким вещам, перед покупкой лучше послушать его. Присутствие аргана в креме также выражается характерным золотистым оттенком:

Но на коже он прозрачен.
Теперь об особенностях 24-часового крема. Его принято наносить 1 раз в сутки: или утром, или вечером. Но лично у меня никак не получается его использовать только 1 раз. С утра умываюсь — наношу крем, иду на фитнес, моюсь в бане — опять наношу крем, вечером дома перед сном умываюсь — наношу крем. Как минимум три раза в день мне приходится наносить крем. Первый вариант — использовать Argan как ночной. На фитнесе я использую дорожный набор, там у меня soft крем La Mer. Но утром тоже мне нужен крем, тем более перед выходом на морозную улицу. Что делать? Посоветовавшись с косметологом, было принято решение использовать его дважды (утром и вечером), для холодного времени года лишним не будет😌 Если тема интересна, то могу написать пост с полным ритуалом ухода за кожей в течение дня.

Хорошего о дня!

2 комментария:

  1. Добрый день! Конечно интересно))) с удовольствием почитала бы новый пост об уходе за кожей в течение всего дня!спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Конечно, напишу🤗 когда есть живой интерес, то и печатаешь с двойным удовольствием😉☺️

      Удалить