понедельник, 18 декабря 2017 г.

Моя (не)идеальная жизнь


Давно не было рекомендаций по книгам, но не потому, что я не читаю, а потому, что стоящих (по-настоящему стоящих) книг мне давно не попадалось в руки:( Не буду даже перечислять названия, чтобы не вводить вас в заблуждение, скажу лишь, что я окончательно разочаровалась в Джоджо Мойес, а дебютантка Элис Петерсон, столь нахваливаемая книгочеями и коллегами (той же Мойес, кстати) поразила меня своей русофобией. Да-да! Вот лишь одна из цитат из ее книги:

Это было в начале, мелочь, подумала я, но потом ее героиня поругалась с администратором в фитнес клубе, потому что она перепутала шкафчики. И, конечно, как вы правильно догадались, она была русской🙄 Только тупая русская Таня могла перепутать шкафчики... Не чернокожая Тина, к примеру, или не гомосексуалист Тейлор, что вы, а как же толерантность😂 И это ещё ничего, мое терпение лопнуло, когда собачка главной героини написала на дорогое пальто клиентки в антикварном магазине, которая... конечно же, была из России. Если бы у меня была возможность обратиться к Элис Петерсон, то я сказала бы ей: «Да, мы гламурные, мы носим дорогие пальто и переезжаем в другие страны, строя свою жизнь там в надежде на «свободу, равенство и братство» и уважительное отношение к себе!» А автор явно пересмотрела реалити-шоу «Meet the russians», отыгрываясь на своих персонажах и сгребая всех под одну гребёнку...
Так уж вышло, что все прочитанные мной в последнее время книги вышли из-под пера британских авторов. Я тут вот что подумала, наверное, чтобы добиться успеха и создать настоящий шедевр, нужно находиться на какой-то грани или испытать какие-то сильные эмоции. Как, например, другая известная британка Джоан Роулинг. Она создала удивительный мир Гарри Поттера, находясь на грани отчаяния, оставшись без средств к существованию. У неё получился шедевр. Но она не стала дальше «ловить хайп», выражаясь современным языком, выдавливая из себя бесконечные и уже лишенные смысла потоки историй о полюбившемся герое (как это делала Донцова со своей Дашей Васильевой или Виолой Таракановой, или кто ещё там у неё был🤦🏼‍♀️). И только буквально стоящий на коленях продюсер студии Warner смог уговорить ее написать небольшое продолжение о повзрослевших героях, которое мы все очень ждем🙏
После всех этих мыслей, когда ко мне попала книга Софи Кинселлы (тоже, кстати, автора нашумевшей серии о «шопоголике»), я не питала особых надежд, думая, что и она исписалась. Тем сильнее было мое впечатление от прочитанного! Книга «моя (не)идеальная жизнь» — это просто гениальное отражение нынешней действительности. 

Я чуть ли не с первой страницы расхватала ее на цитаты (в последней раз такое было с Триумфальной аркой» Ремарка). Вот некоторые из них:


Задумайтесь, как часто вы судите о людях неправильно? Быть может, они не всегда те, кеми кажутся? Не такие плохие, не такие строгие, или, наоборот, не такие мягкие и пушистые, не такие успешные... картинка стала основополагающей в наше время. Не пытаясь узнать человека ближе, многие делают неправильные выводы. Я думаю, у каждого бывало такое, что люди о нем неправильно судят, а потом, познакомившись поближе, меняют своё мнение. Как верно подмечено в этой книге, даже у самого гламурного человека есть в жизни место для трэша. Точно также, как и у самого безнадежного неудачника есть в жизни положительные моменты, просто он не всегда их видит☝🏻 Умение ценить такие моменты и дарит нам счастье. Ничего не даётся просто так и не нужно воспринимать то, что даётся, как должное. Из этой книги современному человеку есть что почерпнуть. А идея с хэштегом #МоеНеИдеальноеСообщение просто отличная👍🏼 я тоже решила, что буду выставлять в сториз какие-нибудь забавные курьезы, которые непременно случаются со мной ежедневно. Никто не идеален, и ничья жизнь не похожа на сказку, уж поверьте мне😉

Хорошего дня!

10 комментариев:

  1. Вопрос не по теме,извиняюсь:
    Вы писали,что не скрабируете лицо и не ходите на пилинг,скажите как вы удаляете омертвевшие клетки с кожи лица?как делаете чистку?у меня тоже кожа чувствительная,но я пользуюсь скарбами так как иного выхода не вижу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У косметолога я делаю очень редко (раз в 1,5-2 месяца примерно) ферментаций пилинг. Он очень щадящий и идеально подходит для чувствительной кожи👍🏼 Любой скраб с грубыми частичками, даже самыми маленькими, опасен для тонкой кожи, лучше не пользуйтесь🙅🏼‍♀️

      Удалить
  2. Спасибо за совет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ферментный пилинг имела в виду, телефон как обычно исправляет по-своему🤦🏼‍♀️

      Удалить
  3. Добрый день! Если не читали, советую "Бегущий за ветром" автор Халед Хоссейни. Может Вам понравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Читала,что если кожа чувствительна,нужно по минимуму использовать всякие крема и муссы,также лосьоны.Ими я потому пользуюсь 1 раз в два дня.не знаю,мне так и легче,и кожа не травмируется каждый раз,даже от простой воды у меня лицо краснеет.но лицо очищать нужно,потому я и пользуюсь скрабом для чувствительной кожи.извините за вопрос,а ваша кожа если она чувствительна,не краснеет и не высыпается прыщами от изобилия уходовых средств?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не высыпает:) если бы так было, я бы поменяла уход и не рекомендовала все то, чем пользуюсь. Быть может, Вам просто не подходят какие-то средства. У меня так было, например, с маслом La Mer. Сначала я им пользовалась и все было хорошо, но потом на Т-зоне стали появляться прыщики, я его убрала и все пришло в норму👍🏼 Сейчас я его заменила на сыворотку La Mer, пока мне очень она нравится, надеюсь, и дальше все будет хорошо. Любой этап ухода за кожей очень важен и несет свою функцию. Нужен и лосьон, и сыворотка, и крем. Просто не все средства подходят каждой из нас. Если честно, я вот именно по этой причине не люблю такого рода посты. То, что нравится и подходит мне, не факт, что подойдёт вам (то же самое наоборот, что не подходит мне, возможно, подойдёт вам). Моя кожа любит уход и, как говорит мой косметолог, отвечает мне за это благодарностью🙏

      Удалить
  5. И по теме хочу написать:Вы правильно подметили,что ни у кого жизнь не иделальна,помню когда была младше,смотрела на ваши фото в Инста и думала как же все может так быть идеально,а у меня в жизни все г. И поступают все со мной не так.при этом я забывала ,что каждый человек и те же самые блогеры тоже живут ,тоже попадают в какие то ситуации,тоже каждый старается и борется с чем-то. Теперь я выросла,и смотрю на вещи иначе. Вы правильно сделали,что написали пост и захотели делиться какими то курьёзами. Ведь кто-то,точно такой же как я в прошлом,может сидеть и думать ,что те самые курьезы бывают только с ним. И даже самые странные случаи в жизни могут нас заставить улыбнуться,если правильно растолковать все ..или просто посмеяться над этим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, у всех все бывает и плохое, и хорошее🙏 Я стараюсь во всем видеть позитив, от этого мне и легче живётся😉

      Удалить