пятница, 2 февраля 2018 г.

Салонные процедуры

От своего косметолога всегда выхожу в приподнятом настроении! Все-таки правильно подобранный уход и комплекс отличницы делают своё дело — она всегда меня хвалит за состояние кожи и внешний вид☺️

Впрочем, она профи, ей виднее. Но и вы, как показал последний опрос, солидарны с моим косметологом. Мне 30 (в мае будет 31), но максимальная цифра, которую я получила от вас в Директ — 25:) Это безумно приятно, спасибо, мои дорогие❤️ Ну, или вы просто меня очень любите и знаете, что женщина всегда чуть старше 18 и чуть младше 25😉 
Теперь, как и обещала, поделюсь теми салонными процедурами для лица, которые делаю. Салон, куда я хожу, работает на косметике Babor:

Уход в салоне начинается с очищения (двухфазовое масло для умывания). Затем мы делаем лёгкий ферментный пилинг, это легкая молочно-кислая масса, которая скатывается на коже, снимая омертвевшие участки. Ничего общего с классическими пиллингами и чистками, никаких грубых частичек и агрессивной кислоты🙅🏼‍♀️ для моей кожи это противопоказано. Далее идёт массаж по насыщенному крему. Это моя любимая часть процедуры! Массаж воздействует на все точки, улучшает кровообращение и это очень приятно☺️ Остатки крема снимаются тёплым полотенцем. После массажа закрепляем эффект маской Клеопатры из бурых водорослей. Она содержит антиоксиданты и обладает мощным увлажняющим эффектом. На весь комплекс уходит примерно час.
Теперь о неприятном. Иногда у меня забиваются поры в Т-зоне. Тогда приходится использовать вот эти аппараты:

Забитую пору вскрывают острым пинцетом, вычищают, а затем прижигают током. К счастью, это случается редко, но больно очень😖 У меня от вас секретов нет, рассказываю все как есть:)
Как вы поняли, я не делаю инъекций💉 Это ещё одна причина, по которой я доверяю своему косметологу на 100%. Она всегда говорит, как есть, а не пытается нажиться на клиентах. Есть ситуации, когда инъекции просто необходимы, но раньше времени она ни за что никому их делать не станет. И уж навязывать — тем более. Но и пропустить то время, когда уже пора, не даст. Очень рада, что нашла своего косметолога, и доверяю ей своё лицо уже более 10 лет🙏🏻

Хорошего дня!

6 комментариев:

  1. Если не секрет, сколько стоит одна процедура у косметолога?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не секрет, чуть больше 2 тысяч со скидкой 10%

      Удалить
    2. Это более, чем отличная цена. Тем более, с учётом того, на какой косметике работает ваша косметолог!👍🏼

      Удалить
    3. Я, кстати, уточнила в салоне:) цена процедуры 2500 руб, со скидкой клиента 10% получается 2250 руб. Да, цена очень адекватная☺️

      Удалить
  2. Скажите, как часто делаете такой профессиональный уход? Вы красотка и очень ухоженная😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо на добром слове🙏🏻☺️ Я хожу не часто, раз в 3-4 недели (зависит от смены моего косметолога). Иногда в перерывах я посещаю кабину красоты La Mer в ЗЯ, когда у них бывает такое предложение для клиентов.

      Удалить