среда, 21 февраля 2018 г.

Sequined skirt

Новый год закончился, а юбка из пайеток осталась:) Что с ней делать? Куда ее можно надевать? А главное — с чем? Попробую ответить на эти вопросы в данном посте🤗
Помимо привычных сочетаний со свитерами и блузами, которые мы миллион раз видели в Инстаграмах шоу-румов:



Я покажу ещё 3 образа, которые я придумала для себя, и они показались мне интересными.

1. Юбка + футболка:

Это тоже не ново, но футболка футболке рознь. Во-первых, фасон: мне больше нравится сочетание с футболкой мужского кроя, а не с приталенными короткими футболками (как мы это видели у Пе). Во-вторых, цвет. Они сочетают золотую юбку с чёрной футболкой с золотыми надписями. Но много ли у вас футболок с золотыми надписями? Впрочем, это понятно, вдогонку к юбке вы ведь ещё вынуждены будете докупить и футболку😜 Маркетинг, Карл:) у меня юбка серебряная, что позволяет мне ее носить с чёрной, серой, белой футболкой, с чёрной футболкой с белыми надписями, с белой футболкой с чёрными надписями и тд (ход мыслей понятен). В-третьих, обувь. С футболкой может быть обувь как на каблуках, так и без. Я, например, вижу этот образ с белыми кедами👌🏼

2. Юбка + кардиган:

Мой любимый кардиган SL благодаря цветовому сочетанию прекрасно дополняет образ с этой юбкой. При желании его также можно подпоясать ремешком или застегнуть полностью.

3. Юбка + худи:

Для моих самых модных — хит сезона — худи с капюшоном. У меня вот худи нет😿 пришлось заимствовать у мужа😀 Зато все как надо: длина и объем oversize.

Теперь об уместности таких юбок. Конечно, это только вечер или праздник. Не представляю, чтобы кто-то захотел надеть эту юбку просто так днем🤷🏼‍♀️ А вот на вечеринку, которая не предполагает строгого дресс-кода, вполне уместны все три варианта. Я собираюсь пойти так на день рождения к своей подруге:)

Хорошего дня!

2 комментария: