пятница, 23 февраля 2018 г.

This is the man’s world:)

У нас в семье полная демократия, мы вольны отмечать праздники так, как нам вздумается: скажет муж, что хочет отмечать мужской день в мужской компании — ради Бога, я препятствовать не буду:) Но, так уж вышло, что в этот праздничный день, хоть он и по праву его до мозга костей (мой муж имеет военное звание и должность), он выбрал семейный день дома. Даже не знаю, повезло мне или нет🤦🏼‍♀️ Ведь самой мне пришлось взять на себя удар по организации праздника для моих троих защитников🤗 а это, я вам скажу, не шутки: уха из трёх видов рыб, жареная утка и кекс на десерт:




Уха по семейному рецепту моей бабушки👌🏼 
  • 1-2 головы и 1-2 хвоста любого вида рыбы, 
  • 1 репчатый лук,
  • 3-4 средней картофелины,
  • Филе красной рыбы (семга, форель),
  • Филе белой рыбы (судак, стерлядь),
  • Соль, перец, гвоздика, лавровый лист по вкусу.
Отдельно варятся лук, специи, головы и хвосты в марле:

Потом это все выкидывается, а в получившемся бульоне варится филе красной и белой рыбы:

И картошка:

На самом деле, все не так сложно, как кажется😅 главное — не забыть про марлю.
Утиную грудку жарить вообще легко, по 3 минуты с каждой стороны на сковороде:

А потом ее запечь в духовке 20 минут на 180 градусах.
Зато с кексом я промахнулась, решив готовить его самостоятельно:) Хорошо ещё, что у меня была форма. А если бы не было?🤷🏼‍♀️ Я не мастак печь пироги, и мне не стыдно в этом признаться. Господи, храни Юлю Высоцкую🙏🏻 Она все придумала и продумала за нас! Ее кекс «Едим дома» это находка для молодых хозяек:

Надпись на обороте гласит: не волнуйтесь, он получается всегда и у всех😀 и это чистая правда! Если у вас даже нет формы, то в комплекте со смесью для выпечки она есть. Все, что от вас требуется — 2 яйца и 100 гр масла. Ну, и сахарная пудра для украшения:) Кстати, мы посмотрели с мужем состав, ничего вредного, типа пальмового масла и консервантов там не нашли. Наверное потому, что масло вы добавляете сами (какое добавите, такое и будет), маргарин или хорошее сливочное масло — выбор за вами. То же самое и с яйцами, смотря какие положите, хоть деревенские из под ж... ой🤭 собственной курицы (ну, вы поняли, к чему это я😂), так что даже детям можно спокойно давать этот кекс, наши ели за обе щеки.
В общем, праздник удался👍🏻 Теперь жду достойную ответочку на 8 марта😉

С праздником!

Комментариев нет:

Отправить комментарий